Доставка и оплата
Как можно оформить заказ товара в интернет-магазине
Ознакомиться с ассортиментом магазина вы можете, воспользовавшись удобными и информативными каталогами, где собрана информация о предлагаемой продукции.
Для того чтобы приобрести понравившуюся вам мебель, выбранное изделие необходимо добавить в корзину заказов, нажав специальную кнопку на странице каталога. Позиции в корзине заказов могут быть удалены, добавлены или изменены по вашему усмотрению.
Окончательно определившись с выбранными изделиями и проверив данные по товару, необходимо оформить заказ. Для этого в активных полях электронной заявки укажите точные контактные данные лица, связавшись с которым менеджер колл-центра сможет уточнить детали заказа и его доставки.
Оформление заказа по телефону
Если оформление электронной заявки для вас недоступно, вы можете заказать выбранную вами мебель:
- позвонив по стационарному номеру телефона +7(812) 935-35-09 (оформление заявки в этом режиме производится в порядке очереди);
- прислав заявку на электронный адрес info@mebelona.ru
Обратившись к менеджерам по указанным контактам, вы сможете получить полную информацию по любому изделию, представленному в каталогах интернет-магазина.
Доставка товара
Стоимость доставки мебели
Стоимость доставки мебели от склада до подъезда или к воротам составляет 600 рублей.
Подъем мебели:
-
Из трех секций:
вручную – 200 рублей за каждый этаж;
при использовании лифта – 300 рублей на любой этаж. -
От 3-х до 6-ти секций:
вручную – 250 рублей за каждый этаж;
при использовании лифта – 400 рублей на любой этаж. -
Более 6-ти секций:
вручную – 300 рублей за каждый этаж;
при использовании лифта – 500 рублей на любой этаж.
Стоимость доставки и подъема мягкой мебели обсуждается с менеджером интернет-магазина в каждом отдельном случае.
Стоимость доставки заказанной мебели по области составляет сумму доставки по городу (600 рублей) с дополнительной оплатой 30 рублей за каждый километр от съезда с КАД до точки доставки.
Подъем мебели:
-
Из трех секций:
вручную – 200 рублей за каждый этаж;
при использовании лифта – 300 рублей на любой этаж. -
От 3-х до 6-ти секций:
вручную – 250 рублей за каждый этаж;
при использовании лифта – 400 рублей на любой этаж. -
Более 6-ти секций:
вручную – 300 рублей за каждый этаж;
при использовании лифта – 500 рублей на любой этаж.
Условия и стоимость доставки мягкой мебели на точку доставки по области необходимо предварительно обсудить с менеджером интернет-магазина.
Возможность проверки сохранности мебели
Клиент нашего магазина имеет право потребовать проверки состояния доставленной мебели в том случае, если в изделии есть стеклянные или зеркальные модули. Проверка проводится в присутствии представителя магазина.
Если в приобретенной мебели нет бьющихся элементов, ее проверка осуществляется в процессе монтажа.
В случае самостоятельной сборки мебели заказчику предоставляется схема монтажа изделий и рекомендации, которыми необходимо воспользоваться.
Качественные характеристики
Любая мебельная продукция, приобретенная в нашем интернет-магазине, подлежит гарантийному обслуживанию. Сроки гарантии регулируются действующими нормами ГОСТа 19917-93 и составляют:
- на все изделия – 1,5 года;
- на детскую мебель – 1 год.
Гарантийное обслуживание мебели не производится, если:
- установлены нарушения целостности мебели вследствие ее неправильной эксплуатации или наличия механических повреждений;
- покупателем неправильно была выполнена самостоятельная сборка конструкций;
- были изменены габариты мебели или модернизирована ее конструкция.
Обратите внимание, что цвет мебели, доставленной по вашему заказу, может несколько отличаться от цвета модели, представленной в каталоге.
Цены на сборку мебели
Оформляя покупку, вы можете заказать дополнительную услугу по сборке мебели, которая будет произведена специалистами в течение трех дней после ее доставки.
Оплата услуг по сборке мебели зависит от ее цены и составляет:
♦ при стоимости менее 6000 рублей – 600 рублей;
♦ при стоимости более 6000 рублей – 10% от общей суммы заказа.
Специалисты интернет-магазина в случае необходимости окажут дополнительные услуги по стяжке или навесу добавочных элементов, оплата которых производится отдельно. Детальную информацию по дополнительным услугам можно уточнить у менеджера интернет-магазина.
Если в процессе самостоятельной сборки приобретенной в нашем магазине мебели была обнаружена бракованная деталь, для ее замены вам необходимо отправить сообщение-заявку по электронной почте.
- будет указан номер бракованной детали (указывается согласно нумерации в схеме сборки);
- детально описано характер повреждений;
- клиентом представлена маркировка (наклейка или марка), сопровождающая изделие;
- прикреплено фото, на котором изображена бракованная деталь.
В случае выполнения указанных условий интернет-магазин гарантирует замену поврежденной детали в течение 15-30 рабочих дней, исчисление которых начинается с момента принятия заявки к исполнению. Данная продолжительность установлена из расчета времени, необходимого на изготовление и доставку нового элемента.
Постановление Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.1998 г. определяет следующее:
- изделия мебельного ассортимента являются товаром длительного пользования, на который не распространяется необходимость предоставления покупателю аналогичных изделий на период ремонта или замены бракованного;
- мебельная продукция относится к группе непродовольственных товаров и не подлежит, обмену на аналогичный, иного формата или размеров.
Выбор изделий, представленных в ассортименте магазина, в полной мере зависит от покупателя. Интернет-магазин в свою очередь несет ответственность исключительно за качество проданного товара.